Календари

«Мы согласны на медаль!»

Cценарий

Библиотекарь: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня я помогу вам отправиться в страну Здоровья. Но прежде чем отправиться туда, я хотела бы задать вам один вопрос: «Что такое здоровье?» (ответы детей).

         Молодцы, отвечаете правильно! Я согласна с вами, что здоровье это сила, ум и красота. Это самое большое богатство, которое нужно беречь с детства. Это когда ты весел и у тебя все получается. Если нет здоровья, нет и счастья тоже. Вы со мной согласны?

         Я вам открою большую тайну: у меня в руках необычный зонтик, он волшебный!

                   В страну Здоровья

                   Попасть не так уж сложно,

И если постараешься,

То очень даже можно.

Раскрытый зонт сильней крути,

Вращай его, вращай,

И все фантазии легко

В реальность превращай!

Чтобы попасть в любой уголок страны Здоровья, надо произнести такие волшебные слова:

         Хоп-хей-ла-ла-лей,

         Зонтик, оживай, скорей!

Давайте попробуем сказать заклинание.

 (Дети повторяют слова.)

Неплохо, но не хватает задора и улыбок. Давайте попробуем еще раз.

 

Дети:   Хоп-хей-ла-ла-лей,

          Зонтик, оживай, скорей!

 

 

Библиотекарь: Вот мы и очутились в стране Здоровья!

Главные факторы здоровья: движение, питание, закаливание и режим.

Сегодня мы будем говорить о движении. Утренняя зарядка, физкультура и спорт укрепляют ваше здоровье.

Кто из вас делает зарядку? (дети отвечают).

Молодцы! А кто из вас занимается спортом? (дети отвечают.)

А какие виды спорта вы знаете? (ответы детей).

               Электронная викторина «Виды спорта»

 Главное достижение для спортсмена это олимпийская медаль. А какие олимпийские соревнования вы знаете? (ответы ребят). А кто мне назовет кубанских олимпийских чемпионов?  С ответом затруднения. Поэтому

предлагаю посмотреть

          электронную презентацию «Кубанские олимпийские чемпионы»

 

(Входит врач в белом халате, докторской шапочке с чемоданчиком.)

 

Доктор: Здравствуйте, дорогие дети!

            Я есть доктор-лекарь,

            Искусных дел аптекарь.

            Я талантом владею

            И лечить всех умею!

            У вас больные есть?

 

Дети: Нет!

 

Доктор: Не может этого быть! Я вижу, что вам необходимо пройти курс лечения! (Осматривает ребят.) хочу вас заверить, что мое лечение особенное: я лечу не горькими таблетками и противными порошками, не делаю уколы, не ставлю горчичники. Мое лечение – это улыбки, смех и движение, хорошее настроение!

         Ведь смех – это лучшее лекарство, как говорил замечательный писатель и врач Антон Павлович Чехов.

         (Звучит музыка. Доктор раскладывает на столе рецепты.)

                                                       

Рецепты:

  1. 1.От нервов – спицы, клубок ниток.
  2. 2.От полноты – скакалка.
  3. 3.От болезни сердца – хорошая песня.
  4. 4.От скуки – веселая игра.
  5. 5.От истощения – морковка.
  6. 6.Для повышения аппетита – ложка.
  7. 7.Крепкие зубы – зубная щетка и паста.
  8. 8.От страха – «храброе сердце».
  9. 9.Рецепт здоровья – лук, чеснок.

 

Доктор: Дорогие дети, у меня много всяких рецептов, которые я могу предложить вам. Желающие «подлечиться» по одному могут подходить ко мне за рецептом. Я каждому помогу выбрать нужное средство.

 

 (Дети подходят к доктору, он их осматривает, ставит градусник и выбирает нужный рецепт. «Больные» тут же выполняют назначение доктора по рецепту.)

 

Вот теперь вы все здоровы –

Праздник продолжать готовы!

 

Доктор (обращаясь к детям):                            

Попрошу всех ровно встать

И команды выполнять:

Все дышите!

Не дышите!

Все в порядке, отдохните!

Вместе руки поднимите!

Превосходно! Опустите!

Наклонитесь! Разогнитесь!

Встаньте прямо! Улыбнитесь!

Да, осмотром я доволен –

Из ребят никто не болен,

Каждый весел и здоров

И к занятиям готов!

 

 

Библиотекарь: А теперь я приглашаю вас поучаствовать в спортивных состязаниях. ( Дети выходят на площадку перед библиотекой).

Ребята делятся на две команды.

 

Эстафета «Скакалочка»

Впередистоящие по сигналу выполняют бег через вращающуюся скакалку до стойки и обратно, передав эстафету, становится в конец колонны. Побеждает команда, которая быстрее выполнит эстафету.

 

Конкурс «Кольцеброс»

Участники каждой команды должны набросить кольца на конус. Побеждает та команда, на чьем конусе больше колец.

 

Конкурс «Веселый хоккей»

Участники команд должны клюшкой провести мяч, обогнув все препятствия.

Победит та команда, которая первая закончит игру.

 

Эстафета «Прыжки в мешках»

Направляющие команд берут мешок в руки, залазят в него, затем выполняют прыжки в мешках к стойке и обратно. У линии старта снимают мешок, передают его следующему участнику. Побеждает команда, которая первая закончила эстафету.

Подводятся итоги соревнования. Поздравления команде победителей.

Ребята, вы все молодцы! До новых встреч, друзья!