МУК ЦБС
ГОРОДА
КРАСНОДАРА
Муниципальное учреждение культуры
муниципального образования город Краснодар
«Централизованная библиотечная система города Краснодара»
Брендинг, изначально возникший в рыночной среде, сегодня является неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций библиотеки[1]. Идентифицировать одну библиотеку от другой в интернете, закрепить статус современного учреждения, привлечь внимание к фондам становится возможным во многом благодаря созданию ее бренда. Пользователи охотнее обращаются в учреждения, которые визуально привлекательны. Читатели, особенно молодежь, которая находится в постоянном потоке разнообразных рекламно-информационных сообщений, концентрируют внимание на систематически выстроенном представлении о библиотеке. Даже если она не формирует свой бренд, он существует стихийно, что не всегда свидетельствует в пользу учреждения. Поэтому важно уделить внимание данной деятельности, коммуникационной стратегии библиотеки для ее позиционирования[2] среди читателей в реальной и виртуальной среде.
Предлагаемое учебно-методическое пособие содержит теоретические материалы по брендингу в библиотеке, примеры практического воплощения и рекомендации по созданию логотипа и единого стиля оформления визуальных материалов, которые помогут создать бренд-стратегию библиотеки.
Данное издание будет полезно сотрудникам библиотек в достижении поставленных целей по продвижению их учреждений в информационной среде.