150

Брендинг, изначально возникший в рыночной среде, сегодня является неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций библиотеки[1]. Идентифицировать одну библиотеку от другой в интернете, закрепить статус современного учреждения, привлечь внимание к фондам становится возможным во многом благодаря созданию ее бренда. Пользователи охотнее обращаются в учреждения, которые визуально привлекательны. Читатели, особенно молодежь, которая находится в постоянном потоке разнообразных рекламно-информационных сообщений, концентрируют внимание на систематически выстроенном представлении о библиотеке. Даже если она не формирует свой бренд, он существует стихийно, что не всегда свидетельствует в пользу учреждения. Поэтому важно уделить внимание данной деятельности, коммуникационной стратегии библиотеки для ее позиционирования[2] среди читателей в реальной и виртуальной среде.

Предлагаемое учебно-методическое пособие содержит теоретические материалы по брендингу в библиотеке, примеры практического воплощения и рекомендации по созданию логотипа и единого стиля оформления визуальных материалов, которые помогут создать бренд-стратегию библиотеки.

Данное издание будет полезно сотрудникам библиотек в достижении поставленных целей по продвижению их учреждений в информационной среде.

Подробнее здесь



[1] Маркетинговые коммуникации (библиотечные) – процесс обмена информацией между библиотекой и ее адресатами с целью доведения информации и эффективного продвижения фонда, продуктов и услуг библиотеки.

[2]Позиционирование – это создание особого места (позиции) услуги, товара относительно других услуг, товаров в сознании потребителя.